Брендинг (branding) это — Холодный маркетинг ч. 1

branding

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком понятии как брендинг (branding). Большинство начинающих предпринимателей, привыкли называть брендингом, процесс создания логотипа(logotype), брендбука(brand book), настройка и ведение контекстной рекламы. Нужно понимать, что это лишь атрибуты бренда, но не процесс брендинга. И когда все уже создано, что же с этим делать? Давайте разберемся более детально.

 

logotype

Логотип (logotype) — Имя бренда в совокупности с визуальной составляющей бренда. Здесь маркетологи стараются  донести до потребителя с помощью визуальных образов и сочетанием цветов, запрограммированную в нем информацию. Самое простой способ создания такого логотипа, это соотношение смысла названия компании с визуальным образом. Например: для магазина цветов, мы бы выбрали рукописный шрифт, без острых углов, что бы подчеркнуть всю романтичность и нежность данного действа. Фирменные цвет соотнесли бы с самыми популярными цветами (например, розы), а сама картинка (визуальный образ) — наверное Вы уже догадались, однозначно была бы из темы флористики. В руках хорошего дизайнера, все эти составляющие рождают тот самый логотип, который легко запомнить. Есть ряд случаев, когда такой прямой подход к созданию логотипа не используется. Но стоит не забывать, что если вы продаете сахарные пончики, то вряд ли вам подойдет образ шестеренки на фоне гаечных ключей. Логотип — это в первую очередь инструмент визуальный, срабатывающий на ассоциациях, стереотипах, впечатлениях.

настройка и ведение контекстной рекламыБрендбук. Ну вот у нас уже есть неплохое лого(бренд). Что же дальше? А дальше нужно создать инструкции для работы с ним. И понятия инструкций мы вкладываем не просто фирменный стиль компании, коды цветов для типографий и набор шаблонов для документов, визиток и электронной почты. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Все это делается для создания целостного восприятия бренда потребителем. Вы создаете его в первую очередь для себя. На данном этапе Вы четко поймете для себя цели вашей компании, ответите на вопросы которые боялись себе задать. Например, какова миссия Вашей компании? Какие у Вас цели? Деньги это не цель, это лишь приятный бонус и запаздывающий показатель. А вот определение истиной цели вашего предприятия, разгонит туман с деятельности, и определит вектор развития. Ведь Вашу цель должны понимать и Ваши сотрудники! Спросите их об этом. Вы будете удивлены, и услышите много разнообразных целей, но ни одна не будет совпадать с вашей. Такое положение дел обстоит в большинстве компаний, не имеющих брендбука. По этому, если у Вас до сих пор нет брендбука — действуйте!

Во второй части мы поговорим о самом брендировании. Ведь процесс брендирования, это холодный маркетинг.

Ссылка на вторую часть — Брендинг (branding) это — Холодный маркетинг ч. 2

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email
Поделиться в print

ПОПУЛЯРНОЕ:

Гаринские отчет за 2018 год

Прошел ровно один год сотрудничества рекламного агентства Интернетика с компанией Гаринские. За все это время, мы провели огромное количество работ по улучшению позиций сайта в

Читать далее »