Градиент стал трендом 2020 года. Новые экраны обладают потрясающей цветопередачей, маркетологи демонстрируют это даже с помощью обоев по умолчанию. Дизайнеры исследуют возможности применения эффектных градиентов в UI и доступность таких интерфейсов.
Градиент — Gradient 2.0 устроен очень просто.
Он использует сочетающиеся цвета, имеет конкретный источник света и создаёт эффект глубины в сочетании с фигурами. В нашем портфолио Вы найдете примеры с использованием градиента.
Сочные цвета также на месте. Этот тренд принесёт больше сочетаний цветов и разных слоёв. Более того, даже монохромная палитра может стать более эстетичной, если добавить к ней эффект объёма.

Ещё эффектнее яркие цвета и градиенты выглядят на тёмном фоне. Тёмные темы — это всерьёз и надолго, и они станут ещё красивее.

Да, но доступность — не единственная проблема градиентов, цветовых палитр и тёмных тем. Яркие цвета традиционно являются акцентными. Если все элементы цветные, как выделить что-то одно? Не всем пользователям доступны OLED-экраны, и часть градиентов может затеряться, а слишком большой контраст может мешать фокусу зрения. А ещё тёмные темы не подходят для солнечной погоды. Хотя, может, это и плюс…
Отличная вырезка из статьи на тему использования градиентов в веб дизайне! Спасибо автору!
От агентства.
О вкусах конечно не спорят, но мы тоже считаем, что ровный и плоский цвет уходит. Страницы с ровными тонами смотрятся просто и не всегда радуют глаз. Естественно это не константа. Всему должна быть мера, и использовать эффекты нужно осторожно, практично.
Как говорил великий Лао Цзы — Если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. Лучше вовремя остановиться, чем наполнить [сосуд] до краёв.
По истине великие слова, отражающие работу дизайнера. Как удержаться на грани. Сделать идеально, не переполнив страницу излишними элементами. Где грань между краткостью и полнотой информации?