Что такое контекстная реклама?

контекстная рекламаКонтекстная реклама — это текстово-графическая интернет реклама, объявления которой показывается в соответствии с содержанием(контекстом), интернет-страницы. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Контекстная реклама делится на два вида. Поисковая и тематическая.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

ИНТЕРНЕТИКА О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Вступление

О РЕКЛАМЕ

Данное руководство написано в первую очередь для людей, которые хотят развивать свое дело в современных условиях рынка. Книга подойдет как для начинающих, так и для опытных руководителей. Не секрет, что рынок рекламных услуг, сейчас перенасыщен недобросовестными исполнителями и низкокачественным фрилансом. Самый полезный и хороший товар или услугу, можно просто уничтожить плохой рекламой. Покупаясь на аномально низкую цену услуги, вы неминуемо начинаете свой путь к краху. Вы хотите избежать дорогостоящих ошибок? Хотите научиться включать фильтр на низкокачественную услугу? Понимать истинное ценообразование в рекламном бизнесе? Если да, то данная информация для вас.

Мы научим вас правильно подбирать рекламное агентство (если это вам необходимо сделать) или качественного исполнителя. Либо вы поймете, что можете справиться самостоятельно, так как у каждого бизнеса свои требования. Расскажем, почему крупный бизнес предпочитает нанимать агентство, а не брать сотрудников в штат. Как сэкономить рекламный бюджет и получить максимум отдачи от вложенных средств. А самое главное, вы научитесь правильно начинать ваши рекламные кампании, использовать современные инструменты для бизнеса с максимальной отдачей. Расскажем, что можно сделать самому, не прибегая к помощи со стороны, а что лучше всего сделать руками профессионалов. Так же подготовим Вас к общению с маркетологами, дизайнерами, копирайтерами и прочими специалистами современного рекламного дела. По своей сути, данная книга, это отличное пособие как для начинающего рекламного агентства, так и для руководителя собственного бизнеса.

Мы собрали самую стратегически важную информацию с многочисленных высокоавторитетных трудов в сфере рекламы и дизайна. Провели исследования, скомпоновали и упорядочили всю информацию в доступной форме. Прочитав эту книгу, вы станете более квалифицированным человеком, и вас будет трудно сбить с истинного пути. Вы поймете, что креативность и оригинальность этот не всегда хорошо. Ведь даже в трудах легендарного Дэвида Огилви – «О рекламе», 1983 года прозвучало следующее: «Вы думаете креативность, это синоним слова оригинальность? Оригинальность – Самое опасное слово в рекламном бизнесе!» Даже Моцарт часто говорил: «Я в жизни ни разу не приложил ни малейшего усилия для того, чтобы создать что-то оригинальное». Завораживает правда? Так как же быть? Как начать успешную рекламу и стать номер один в своем деле? На самом деле это не так уж и сложно. Просто нужно следовать некоторым рекомендациям, опыт которых подтвержден десятилетиями практики. Рекомендациям, которые работали, работают и будут работать всегда, пока существует человечество, торговля и деньги.

Эта книга будет бесполезна всем, кто не видит никакой пользы в рекламе. Просто закройте и идите дальше! Все равно у вас ничего не выйдет, вы из другой лиги. 

«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.» — Генри Форд.

ГЛАВА 1 – С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

— Дэвид Огилви

Реклама в первую очередь – это искусство. Искусство продавать вещи и услуги всем тем, кто в них нуждается или думал, что не нуждается. Звучит так, как будто мы заставляем покупать людей то, что им совершенно не нужно. Это не так. Если вы житель мегаполиса, никогда не занимались земледелием, вас вряд ли заинтересует реклама нержавеющих граблей для сада и огорода. Вы никогда не купите то, что не сможете применить. Более того, находясь в мегаполисе, вы вряд ли увидите рекламу нержавеющих граблей. Современные технологии продаж стали все больше заботится о бюджете рекламодателей, нацеливая(таргетируя) рекламу на тех, кому данные грабли и вправду будут нужны. Такую рекламу можно увидеть в компьютере, или по телевизору провинциальном городке, где большая половина жителей — это фермеры. Но она будет отсутствовать в современном мегаполисе из-за ненадобности. Тем самым экономятся средства бюджета, которые можно направить на нужных покупателей. Этим мы и займемся в первую очередь. Научимся понимать потребителя. Узнаем, где он находится и как обычно он ищет то, что ему нужно. Обратимся к одному из самых действенных инструментов в современном мире рекламы – Интернет рекламе.

ИНТЕРЕСНО ПРОЧЕСТЬ ДАЛЬШЕ?

Чем больше мы видим ваших голосов, тем быстрее публикуем главы.

Мы продолжаем писать для вас руководство, в свободное время! Ожидайте продолжения.