Контекстная реклама Цена ниже c Roistat

контекстная реклама цена

Контекстная реклама цена которой может быть ниже, когда Вы используете Roistat!

Что пишет сам Roistat о последних изменениях:

Мы обновили инструмент «Управление ставками», с учетом изменений в аукционе Яндекс Директа. Теперь стратегия «Максимально доступная позиция» подберет ставки для получения наибольшего количества трафика по оптимальной цене. Обновление не требует изменений настроек, всё будет работать как и раньше. Обо всех подробностях мы рассказываем далее в статье.

Весной в Яндекс Директе обновился подход к аукциону. Появилась возможность более гибко управлять размещением в поисковой выдаче. У каждого объявления можно заполнить трафареты, которые позволяют сделать объявление более видимым.

Такие объявления могут занимать все позиции спец размещения или других блоков. Также изменился сам подход к размещению. Торги проходят не за позиции на выдаче, а за объём трафика.

Вместо позиций в интерфейсе Директа вы видите показатель «Охват». Это коэффициент, который характеризует количество кликов. Например, первое место спец размещения соответствует охвату 100, второе – 85 и так далее. Причем объём трафика обеспечивается не только размещением на конкретных позициях, но и использованием разных трафаретов.

По некоторым ключевым словам в интерфейсе Директа вы можете увидеть объем трафика больше 100, например 111. В этом случае ваше объявление будет занимать несколько позиций в спец размещении. Для этого и нужны трафареты.

Ещё одно из нововведений – теперь вы устанавливаете не максимальную ставку, а списываемую цену. Часто при высоких ставках списываемая цена может быть значительно ниже ставки. Раньше вы устанавливали максимальную ставку за клик, теперь в интерфейсе Roistat вы управляете именно целевой ценой клика. Это позволяет размещать ваши объявления на более высоких позициях.

Мы установили ограничение и не выставляем ставку, которая превышает списываемую цену более чем в 2 раза. В экспериментальных возможностях вы можете изменить этот коэффициент.

Для перехода на обновленный инструмент «Управления ставками» вам не нужно менять никакие настройки. Вы можете продолжать пользоваться привычным интерфейсом и выбранными стратегиями.

Исходя из этого, можно сделать заключение — контекстная реклама цена которой будет ниже чем у конкурентов это реальность!

Источник

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email
Поделиться в print

ПОПУЛЯРНОЕ:

Гаринские отчет за 2018 год

Прошел ровно один год сотрудничества рекламного агентства Интернетика с компанией Гаринские. За все это время, мы провели огромное количество работ по улучшению позиций сайта в

Читать далее »