Контекстная реклама цена которой может быть ниже, когда Вы используете Roistat!
Что пишет сам Roistat о последних изменениях:
Мы обновили инструмент «Управление ставками», с учетом изменений в аукционе Яндекс Директа. Теперь стратегия «Максимально доступная позиция» подберет ставки для получения наибольшего количества трафика по оптимальной цене. Обновление не требует изменений настроек, всё будет работать как и раньше. Обо всех подробностях мы рассказываем далее в статье.
Весной в Яндекс Директе обновился подход к аукциону. Появилась возможность более гибко управлять размещением в поисковой выдаче. У каждого объявления можно заполнить трафареты, которые позволяют сделать объявление более видимым.
Такие объявления могут занимать все позиции спец размещения или других блоков. Также изменился сам подход к размещению. Торги проходят не за позиции на выдаче, а за объём трафика.
Вместо позиций в интерфейсе Директа вы видите показатель «Охват». Это коэффициент, который характеризует количество кликов. Например, первое место спец размещения соответствует охвату 100, второе – 85 и так далее. Причем объём трафика обеспечивается не только размещением на конкретных позициях, но и использованием разных трафаретов.
По некоторым ключевым словам в интерфейсе Директа вы можете увидеть объем трафика больше 100, например 111. В этом случае ваше объявление будет занимать несколько позиций в спец размещении. Для этого и нужны трафареты.
Ещё одно из нововведений – теперь вы устанавливаете не максимальную ставку, а списываемую цену. Часто при высоких ставках списываемая цена может быть значительно ниже ставки. Раньше вы устанавливали максимальную ставку за клик, теперь в интерфейсе Roistat вы управляете именно целевой ценой клика. Это позволяет размещать ваши объявления на более высоких позициях.
Мы установили ограничение и не выставляем ставку, которая превышает списываемую цену более чем в 2 раза. В экспериментальных возможностях вы можете изменить этот коэффициент.
Для перехода на обновленный инструмент «Управления ставками» вам не нужно менять никакие настройки. Вы можете продолжать пользоваться привычным интерфейсом и выбранными стратегиями.
Исходя из этого, можно сделать заключение — контекстная реклама цена которой будет ниже чем у конкурентов это реальность!